Какие параметры настройки являются ли лучшими для меня?
Quote
Краткий ответ: Те, что лучше всего для Вас. Нет никакого универсального ответа на этот вопрос. Значение по умолчанию в Booster - самая безопасная отправная точка. Каждый сервер и конфигурация сервера различны и могут быть более или менее чувствительны к различным параметрам настройки. Лучший совет, который можно предложить, это начать со значений по умолчанию и установить 'зону комфорта' в терминах Boosterа. Только после этого Вы можете медленно изменять различные параметры настройки и делать контроль изменений.
Более высокий FPS всегда лучше?
Quote
НЕТ. В действительности сервер, работающий на 500fps или даже на 200fps будет столь же играбельный как сервер, работающий на 1000fps. Однако, сервер, работающий на 1000fps, будет потреблять значительно больше ресурсов центрального процессора. Цель в настройке Boosterа не состоит в том, чтобы поднять FPS настолько высоко насколько возможно. Цель в плавной и безлаговой игре игроков на вашем сервере. Так что 200fps - очень хорошая точка отправления для настройки бустера.
Каково различие между 'клиентским FPS' и 'серверным FPS'?
Каково различие между 'клиентским FPS' и 'серверным FPS'?
Клиентский FPS определяет, сколько кадров в секунду выведется на экране компьютера игрока. Серверный FPS определяет, как часто сервер обрабатывает информацию, касающуюся игры (позиции игрока, согласование выстрелов, ping, и т.д).
Работа Booster'а делает производительность моего сервера хуже. Почему?
Наиболее вероятно Вы пробуете поднять FPS слишком высоко и сталкиваетесь с проблемами нехваткой мощности центрального процессора. Другая вероятность (хотя менее вероятна) - это то, что увеличенный FPS генерирует больше трафика и Вы сталкивается с проблемами полосы пропускания канала. Пробуйте контролировать оба эти параметра, чтобы выявить, нет ли где-нибудь "бутылочного горлышка".
Что такое 'sv_maxupdaterate' и как это касается Booster`а?
Quote
Sv_maxupdaterate задает число обновлений в секунду, которые будут посланы игрокам. Только потому, что ваш сервер работает с частотой 500fps и вычисляет различные значения 500 раз в секунду, это не подразумевает, что Вы фактически посылаете информацию игрокам 500 раз в секунду. Фактически, физический предел на передачу обновлений игрокам - 100 раз в секунду.
Важно обратить внимание, что все же выгоднее более высокий серверный FPS, при низком значении sv_maxupdaterate. Ping будет ниже, и сервер ответит более быстро на события, производимые игроком.
Работает ли Booster на Listenserver?
Работает ли Booster на Steam Client Dedicated Server?
Почему я вижу ошибку "ERROR - unable to create performance monitor"? Booster в процессе своей работы создает средства контроля эффективности, для того чтобы проследить текущее использование центрального процессора сервера. Booster использует эти данные, чтобы активно корректировать параметры настройки таймера бездействия HLDS и сохранить потребление процессорного времени в пределах некоторого диапазона (см. booster_cpu_* cvars в readme). Если вы не желаете сделать так, чтобы Booster корректировал таймер в ответ на потребление центрального процессора, то можете безопасно игнорировать эту ошибку (и должны установить booster_cpu_enabled в 0).
Эта ошибка может произойти из одной из двух причин:
Quote
1) Сервер работает в среде Win98/ME. Эти операционные системы не поддерживают создание средств контроля эффективности CPU.
2)На сервере установлена неанглийская версия Windows. (Booster по умолчанию сконфигурирован для английской версии windows) Администратор может корректировать их самостоятельно, используя переменные booster_stats_cpu_counter, booster_stats_in_counter и booster_stats_out_counter.