RaidCall

Pазработан для группового общения в играх, особенно в таких, которые требуют командную работу, например шутеры или MMORPG. RaidCall дает качественный звук при минимальных задержках.
Читать дальше...


НАБОР GO2HELL

Клан позиционирует себя, как сообщество игроков объединившихся с целью постепенного освоения всех аспектов игры.
Клан строится не на погоне за опытом, шмотом, счетчиком ПвП (хотя и не осуждает это).
Взаимопомощь, доброжелательность, уважительное отношение друг к другу являются фундаментальными основами нашего кланового строительства и помогут обеспечить максимально комфортную игру для каждого нашего соклана.
Читать дальше...


Настройка удаленного сервера - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка удаленного сервера
SoberДата: Среда, 20.10.2010, 10:19 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 105
[ 2 ]
Замечания:
о понижение пинга , стабильный FPS на серванте и тд


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
SoberДата: Среда, 20.10.2010, 10:31 | Сообщение # 2
Подполковник
Сообщений: 105
[ 2 ]
Замечания:
Что такое Booster, и для чего он нужен?
Quote
Booster - Win32 Metamod плугин, созданный Hullu, который позволяет увеличивать FPS сервера, таким образом улучшая пинг и живой отклик сервера на действия игрока.

Хорошо .., но как это работает?

Quote
Booster уменьшает время, которое HLDS проводит в 'бездействии', таким образом увеличивая FPS сервера. Чем выше FPS сервера, тем более быстрее он способен ответить на клиентские команды (такие как ping, или, к примеру, сделанный выстрел в игре).

Booster использует два, полностью различных, взаимоисключающих подхода к достижению этого. Один основан на манипуляции Win32 'таймером мультимедиа' и переменной 'sys_ticrate', чтобы ускорить выполнение циклов "бездействия". Второй подход состоит в том, чтобы заставить HLDS 'пробудиться' всякий раз, когда данные получены от игрока. Таким образом, тратится меньше времени на холостые циклы времени.

Уменьшение времени бездействия HLDS увеличивает загрузку центрального процессора сервера. Фактически - это та цена, которую приходится платить за использование Booster'a.

Каково различие между Booster, WinHLBooster и Booster-Lite?

Quote
WinHLBooster и был оригинальным Booster, использущим метод разгона systicrate/mmtimer. Booster-Lite ввел подход, основанный на “прибытии пакета” как отдельной плугин. С версии Booster 2.0, эти подходы были объединены в один единственный плугин - Booster.

Какое метод ускорения лучше?

Quote
Никакой. Каждый использует различный подход для достижения того же самого результата: увеличение FPS сервера. О подходе systicrate/mmtimer можно думать как более действенном в своей сути. Серверный FPS немедленно увеличен при запуске сервера (и уменьшается с загрузкой сервера). Подход "прибытия пакета" увеличивает FPS только при прибытии данных. Чем больше игроков/данных получено, тем выше FPS сервера.
Методом ускорения по умолчанию является подход systicrate/mmtimer. Просто потому, что это наиболее старый из двух методов. ;)


Могу я использовать оба способа сразу?

Quote
Это не рекомендуется, не выгодно и часто бывает так, что это просто не возможно. Основные методы, определенные каждом подходом несовместимы. Например, используя 'autofps', Booster, постоянно изменяет значение sys_ticrate, чтобы достигнуть некоторый FPS. Однако, подход "прибытия пакета" требует, чтобы sys_ticrate были установлены в размере 10000. Если установленые варианты несовместимы, то Booster выдаст сообщение об ошибке в консоли и отключит один из несовместимых вариантов (обычно, выключая опцию "прибытия пакета").


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
SoberДата: Четверг, 21.10.2010, 18:58 | Сообщение # 3
Подполковник
Сообщений: 105
[ 2 ]
Замечания:
Какие параметры настройки являются ли лучшими для меня?

Quote
Краткий ответ: Те, что лучше всего для Вас. Нет никакого универсального ответа на этот вопрос. Значение по умолчанию в Booster - самая безопасная отправная точка. Каждый сервер и конфигурация сервера различны и могут быть более или менее чувствительны к различным параметрам настройки. Лучший совет, который можно предложить, это начать со значений по умолчанию и установить 'зону комфорта' в терминах Boosterа. Только после этого Вы можете медленно изменять различные параметры настройки и делать контроль изменений.

Более высокий FPS всегда лучше?

Quote
НЕТ. В действительности сервер, работающий на 500fps или даже на 200fps будет столь же играбельный как сервер, работающий на 1000fps. Однако, сервер, работающий на 1000fps, будет потреблять значительно больше ресурсов центрального процессора. Цель в настройке Boosterа не состоит в том, чтобы поднять FPS настолько высоко насколько возможно. Цель в плавной и безлаговой игре игроков на вашем сервере. Так что 200fps - очень хорошая точка отправления для настройки бустера.

Каково различие между 'клиентским FPS' и 'серверным FPS'?

Каково различие между 'клиентским FPS' и 'серверным FPS'?

Клиентский FPS определяет, сколько кадров в секунду выведется на экране компьютера игрока. Серверный FPS определяет, как часто сервер обрабатывает информацию, касающуюся игры (позиции игрока, согласование выстрелов, ping, и т.д).

Работа Booster'а делает производительность моего сервера хуже. Почему?

Наиболее вероятно Вы пробуете поднять FPS слишком высоко и сталкиваетесь с проблемами нехваткой мощности центрального процессора. Другая вероятность (хотя менее вероятна) - это то, что увеличенный FPS генерирует больше трафика и Вы сталкивается с проблемами полосы пропускания канала. Пробуйте контролировать оба эти параметра, чтобы выявить, нет ли где-нибудь "бутылочного горлышка".

Что такое 'sv_maxupdaterate' и как это касается Booster`а?

Quote
Sv_maxupdaterate задает число обновлений в секунду, которые будут посланы игрокам. Только потому, что ваш сервер работает с частотой 500fps и вычисляет различные значения 500 раз в секунду, это не подразумевает, что Вы фактически посылаете информацию игрокам 500 раз в секунду. Фактически, физический предел на передачу обновлений игрокам - 100 раз в секунду.

Важно обратить внимание, что все же выгоднее более высокий серверный FPS, при низком значении sv_maxupdaterate. Ping будет ниже, и сервер ответит более быстро на события, производимые игроком.

Работает ли Booster на Listenserver?

Quote
Нет.

Работает ли Booster на Steam Client Dedicated Server?

Quote
Да.


Почему я вижу ошибку "ERROR - unable to create performance monitor"?

Booster в процессе своей работы создает средства контроля эффективности, для того чтобы проследить текущее использование центрального процессора сервера. Booster использует эти данные, чтобы активно корректировать параметры настройки таймера бездействия HLDS и сохранить потребление процессорного времени в пределах некоторого диапазона (см. booster_cpu_* cvars в readme). Если вы не желаете сделать так, чтобы Booster корректировал таймер в ответ на потребление центрального процессора, то можете безопасно игнорировать эту ошибку (и должны установить booster_cpu_enabled в 0).

Эта ошибка может произойти из одной из двух причин:

Quote

1) Сервер работает в среде Win98/ME. Эти операционные системы не поддерживают создание средств контроля эффективности CPU.

2)На сервере установлена неанглийская версия Windows. (Booster по умолчанию сконфигурирован для английской версии windows) Администратор может корректировать их самостоятельно, используя переменные booster_stats_cpu_counter, booster_stats_in_counter и booster_stats_out_counter.



Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Адаптация by © Князь