RaidCall

Pазработан для группового общения в играх, особенно в таких, которые требуют командную работу, например шутеры или MMORPG. RaidCall дает качественный звук при минимальных задержках.
Читать дальше...


НАБОР GO2HELL

Клан позиционирует себя, как сообщество игроков объединившихся с целью постепенного освоения всех аспектов игры.
Клан строится не на погоне за опытом, шмотом, счетчиком ПвП (хотя и не осуждает это).
Взаимопомощь, доброжелательность, уважительное отношение друг к другу являются фундаментальными основами нашего кланового строительства и помогут обеспечить максимально комфортную игру для каждого нашего соклана.
Читать дальше...


КАРТОСТРОЕНИЕ(маппинг) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
КАРТОСТРОЕНИЕ(маппинг)
SoberДата: Пятница, 22.10.2010, 00:33 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 105
[ 2 ]
Замечания:


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
SoberДата: Пятница, 22.10.2010, 00:39 | Сообщение # 2
Подполковник
Сообщений: 105
[ 2 ]
Замечания:
Вообщем на4ну с этого.

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.

Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
SoberДата: Четверг, 16.12.2010, 00:54 | Сообщение # 3
Подполковник
Сообщений: 105
[ 2 ]
Замечания:
что бы не ипаЦЦа проще есть сайт не реги не надо не хуя , типо энЦиклопедия под рукой сматри тут

Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
SoberДата: Четверг, 16.12.2010, 01:04 | Сообщение # 4
Подполковник
Сообщений: 105
[ 2 ]
Замечания:
Собственно самое оно исходники .rmf (открЫвает с помощЪю Valve Hammer и юзаем)
de_dust2.rmf
de_inferno
de_train

Проги по созданию карт на кс1,6

Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
SoberДата: Четверг, 16.12.2010, 01:27 | Сообщение # 5
Подполковник
Сообщений: 105
[ 2 ]
Замечания:
При создании карт и качественного геймплея на них эффективно используются установленные значения размеров в Counter-Strike 1.6.

1. Максимальная высота объектов, на которую игрок может взойти без прыжка в положении стоя и в присяде, = 18 юнитов.
2. Минимальная высота объекта над землей, необходимая прохождения игрока под ним:
стоя = 73 юнита,
в присяде = 37 юнитов.
3. Минимальное расстояние между объектами, необходимая для прохождения игрока между ними, = 33 юнита.
4. Максимальная высота объекта, на которую игрок может запрыгнуть:
с прыжка стоя и в прыжке из присяда = 44 юнита,
в прыжке с присядом = 62 юнита.
5. Максимальное расстояние между двумя объектами одинаковой высоты, на которое может прыгнуть игрок:
в прыжке из присяда = 99 юнитов,
в прыжке при ходьбе = 109 юнитов,
в прыжке с разбега = 239 юнитов,
в прыжке с разбега с присядом = 259 юнитов.

6. Максимальная высота объекта, падение с которого при нормальной гравитации:
не приведет к потере жизней = 161 юнит,
приведёт к смерти игрока = 606 юнитов.
7. Максимальная глубина воды, в которой игрок не тонет:
стоя = 53 юнита,
в присяде, = 30 юнитов.
8. Высота линии глаз и оружия от земли (эти линии не совпадают с фактическим положением глаз у моделей игроков):
стоя = 53 юнита,
в присяде = 29 юнитов.
9. Если поставить энтити респаунов игроков (info_playerstart Или info_deathmatch) слишком близко, то при одновременном появлении в начале раунда один из игроков сразу погибнет, так как его модель появится в запретной зоне другой модели. Поэтому для того, чтобы не происходила автосметрь одного из игроков, расстояние между энтитями респаунов игроков должно быть не менее 50 юнитов.
10. В случае, если необходимо поставить непростреливаемую из винтовок бронированную стену можно поставить два тонких браша параллельно друг другу. При этом минимальное расстояние между ними должно быть 8 юнитов.
11. Максимальное расстояние, на котором отрисовываются падающие капли дождя, = 448 юнитов.
12. Минимальное расстояние между краем рабочего пространства карты и граничным брашем (включая SKY), при котором не возникает ошибка компиляции Brush outside world (+/- 4096), = 32 юнита.

Скидывайте в эту тему Ваши размеры CS 1.6, дополняйте статью

Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
alkogolikДата: Суббота, 16.04.2011, 01:56 | Сообщение # 6
Рядовой
Сообщений: 2
[ 0 ]
Замечания:
1. Текстуры
1.1 Что такое текстура?

Текстура — это картинка, графическое изображение, которое наносится на стороны объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем песчаную дорожку от асфальтированной, деревянный ящик от каменной глыбы, кирпичную стенку от скалы и т.д. Конечно, само по себе перекрашивание объекта, например, в текстуру автомобиля, не заставит его ездить, так же как и не будет открываться обычный браш, окрашенный в текстуру двери — для этого нужно превратить браш в энтити-объект и выставить для него свойства.

Также текстуры, как это ни странно, влияют на пробиваемость объектов. В папке «Cstrike\sound» есть такой файл materials.txt, в котором перечислены названия некоторых стандартных текстур и присвоенный им тип материала (дерево, металл, скала, грязь и пр.). Опытным путем было установлено, что объекты, окрашенные, например, текстурой металла пробиваются хуже, чем объекты с текстурой дерева или скалы. Однако, если название текстуры не указано в materials.txt (а так и происходит при использовании неоригинальных, своих текстур), то пробиваемость всех объектов на карте будет одинаковой, независящей от наложенной текстуры.

1.2Где хранятся текстуры?

Все текстуры для Half-Life хранятся в папке Valve. Карты для CS используют текстуры из папок Valve и Cstrike. Для хранения текстур в Half-Life используются файлы с расширением *.WAD. В одном таком WAD-файле может находиться любое количество текстур от одной до нескольких тысяч, а может и миллионов (мы не проверяли smile

1.3 Чем можно просматривать текстуры?

Для просмотра текстур можно воспользоваться программой Wally (в ней же можно создавать и свои библиотеки текстур, т.е. WAD-файлы). Также текстуры можно просматривать в редакторе Hammer, во встроенном текстурном браузере.

1.4 Как называются стандартные текстурные файлы?

Под словом «стандартные» подразумеваются те текстуры, которые находятся в папке Half-Life и CS после установки этих игр. Не секрет, что создатели карт частенько используют свои (или взятые откуда-то со стороны) текстуры. Так вот такие текстуры стандартными не являются.

Так получается, что текстуры из папки Valve не изменяются и переходят из версии к версии. А вот текстурные файлы для CS-карт, которые лежат в папке Cstrike, могут быть удалены или изменены разработчиками. В принципе правильно — если какую-то официальную CS-карту исключили из списка, то не за чем держать ее текстуры. А теперь представьте, что на Вашей карте использовались текстуры из этого исключенного WAD-файла...

После удаления WAD-файла из стандартной поставки игры, Ваша карта будет не работоспособна. Когда игра не находит WAD-файла, который используется на карте, то карта не запускается, а игра вылетает с ошибкой. А когда в каком-то WAD-файле просто не хватает нужных текстур, то карта запускается, но вместо недостающих текстур выводятся черно-фиолетовые квадраты. Выход из этого один — включать текстуры непосредственно в карту (в сам BSP-файл). Но это уже тема для отдельной статьи.

Ниже мы приводим список WAD-файлов, которые вряд ли когда либо будут удалены из игры, а поэтому использовать их безопасно. Вы можете использовать текстуры из этих файлов и не включать их в состав карты (в BSP-файл). Это к тому же несколько уменьшит размер карты. Ведь стандартные текстуры у всех есть и передавать их вместе с картой излишне.

* halflife.wad — основной WAD-файл игры Half-Life с огромным количеством текстур (более 40 Мб)
* liquids.wad — текстуры воды
* decals.wad — декали (см. ниже)
* cstrike.wad — стандартный WAD-файл для CS

Также большое количество текстур находится в директории Cstrike — это текстуры официальных CS-карт. Например, очень неплохие текстуры можно найти в следующих WAD-файлах:

chateau.wad
cs_bdog.wad
cs_havana.wad
de_piranesi.wad
de_vegas.wad
itsitaly.wad

Это тоже стандартные текстурные файлы (раз уж они устанавливаются вместе с игрой), однако нет никакой гарантии, что в один прекрасный момент карты, а вместе с ними и текстуры не будут удалены из дистрибутива CS. Именно поэтому мы рекомендуем включать текстуры из подобных WAD-файлов в состав BSP-файла карты.

Запомните, если Вы используете на своей карте текстуры из нестандартных (Ваших или любых других) WAD-файлов, то обязательно распространяйте их вместе со своей картой (в одном архиве). Лучше всего включить текстуры из всех нестандартных файлов в BSP-карту, но можно создать и отдельный WAD-файл.

Допустим Вы создаете карту и используете текстуры из 10 нестандартных текстурных файлов: 2 текстуры из первого, 2 из второго, 5 из третьего и т.д. Так вот, чтобы карта запустилась необходимы будут все задействованные при создании карты WAD-файлы. Смысла распространять их все вместе с картой нет. Мы же не используем все текстуры из этих файлов. Так зачем увеличивать размер архива? Именно поэтому необходимо составить 1 WAD-файл и записать в него используемые текстуры. А еще проще и быстрее, повторимся, включить текстуры в BSP-файл карты.

1.5 Включение текстур в BSP-файл карты

Включить текстуры в BSP-файл карты — означает записать текстуры непосредственно в саму карту (без отдельных файлов). При этом отпадает необходимость распространять вместе с картой отдельные WAD-файлы.

Стандартные текстуры из перечисленных выше 4 WAD-файлов включать в карту не нужно. Эти текстуры у всех есть, и они вряд ли когда либо будут удалены из игры. Все остальные текстуры при помощи специальных параметров во время компиляции должны быть включены в карту. Подробнее о том, как это сделать, Вы можете прочитать в одной из наших следующих статей этой Главы.

1.6 Размеры текстур

Минимальный размер текстуры в Half-Life составляет 16х16 пикселей. Меньше нельзя, больше можно. Максимальный размер текстур, обычно используемый мапперами — 512х512 пикселей. Большего нам видеть не доводилось. Что будет при использовании бОльших текстур, поручаем проверить Вам smile Кстати, длина и ширина текстуры должна быть кратна 16, например: 128х64, 256х192, 48х32 и т.д.

Обычно, при нанесении текстуры, 1 текстурный пиксель приравнивают к 1 юниту длины объекта. Это считается нормальным масштабом, т.е. 1:1. Например, текстуру с размерами 64х64 пикселя следует наносить на сторону объекта с размерами 64х64 юнита или меньшими (в этом случае текстура «подгоняется» кнопкой Fit).

С масштабом наложения 1:1 текстуры хорошо смотрятся. А вот если текстура меньше размеров объекта, то в игре мы увидим некоторую размазанность, зависящую от величины масштаба. Но иногда, с целью экономии полигонов, текстуры специально наносят с увеличенным масштабом 2:1, 4:1 и т.д. Подробнее об этом Вы можете прочитать в Главе VI из статьи об R_Speeds. Там эта техника борьбы с «тормозами» на карте довольно подробно описана.

Если Вы обратите внимание на размеры текстур в стандартных WAD-файлах, то из них становится ясно, какого размера бывают стандартные объекты: ящики, двери, стены. Например, очень часто встречаются текстуры ящиков с размером 64x64 или 128х128 пикселей, это косвенно указывает на размеры стандартных ящиков в 64х64х64 и 128х128х128 юнитов. Конечно же, никто не запрещает использовать другие размеры, просто слишком маленькие или слишком большие ящики (и вообще любые другие объекты) могут показаться нереальными. Здесь главное соблюсти правильность масштабов, чтобы не получилось, как на картах из серии de_rats, хотя идея интересная smile

1.7Масштаб текстур

Как мы уже упомянули выше, 1 текстурный пиксель приравнивается к 1 юниту длины объекта. Это масштаб наложения текстуры 1:1. Если мы наложим текстуру 128х128 пикселей на ящик 64х64 юнита, то масштаб будет 1:2 (или 0,5). Если мы натянем маленькую текстуру 32х32 пикселя на ящик 64х64 юнита, то масштаб будет увеличенным 2:1.

Масштаб текстур напрямую связан с количеством полигонов, видимых игроком, когда он передвигается по карте. Чем больше маштаб текстур, т.е. чем больше они растянуты, тем меньше полигонов обрабатывает игровой движок, и тем меньше тормозит карта. В связи с этим рекомендуем на неответственных местах (может быть горах, земле, где-то еще) увеличивать масштаб текстур.

Опять же порекомендуем прочитать статью об R_Speeds из Главы VI, там даны более конкретные рекомендации по оптимизации карты.

1.8 Названия текстур

Текстуры в Half-Life, а именно в главном файле этой игры halflife.wad названы не просто так. Например, слово «crate» или «crt» в названии текстуры означает, что текстуру для ящика («crate» по-английски — ящик).

«crate» или «crt» — ящики
«water» или «wtr» — вода
«ground» или «grnd» — земля
«fence» и «grate» — заборы и решетки
«wall» — стены
«light» или «lgt» — лампочки или фонари

Мы рекомендуем Вам называть свои текстуры подобным же образом. Это позволит быстрее отыскивать нужный тип текстуры в больших WAD-файлах. Кстати, наши мапперы часто называют текстуры, например: Zabor, Doska, Doroga — так, по текстурам, можно безошибочно определить страну происхождения карты smile

Кроме этих слов существуют некие приставки (набор из 2-3 символов), которые идут непосредственно перед названием текстуры, а точнее составляют самую первую часть названия текстуры. Эти приставки определяют принадлежность текстуры к определенному типу. Например, приставка в виде восклицательного знака «!», означает, что это текстура воды; если в начале названия стоит фигурная скобка «{», то это частично прозрачная текстура (т.е. текстура с маской; применяется для создания прозрачных заборов, деревьев и пр.).

Добавлено (16.04.2011, 01:56)
---------------------------------------------
2. Декали
Декали — это специальные текстуры, которые можно накладывать поверх обычных текстур. Примерами декалей являются следы от пуль на стенах, следы от взрывов гранат, следы крови — в общем это различного рода следы. Все декали находятся в файле decals.wad в директории Valve.

К сожалению, на своих картах можно использовать только стандартные декали. В отличии от текстур, декали невозможно включить в состав карты и нельзя использовать свои декали, поэтому остается довольствоваться стандартными из файла decals.wad, впрочем они не так уж плохи.

Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
PherePuTneothДата: Пятница, 14.12.2012, 01:42 | Сообщение # 7





http://www.busco-casa.ru/design/index-flash-new.jpg

http://www.busco-casa.ru/city204_offers_recfrom16.html - апартаменты в плая де аро
http://www.busco-casa.ru/region601_info.html - дения испания


Вряд ли кто-то попробует поспорить с высказываниемо том, чтоприобретение недвижимости – дело очень серьезное, и к этому событию нужно подойти ответственно, взвешенно и продуманно. Для того, чтобы без потерь вложить денежные активы и приобрести или арендовать недвижимость в Испании нужно провести качественный анализ рынка недвижимости, поискать наиболее верную информацию о удобстве и инфраструктуре районов, а также получить общую информацию о рискованнойпроцедуре сделки. Всего этого можно избежать, воспользовавшись услугами квалифицированных сотрудников – агентства Вusco-Сasa. Наши специалисты составили наиболее правильную базу недвижимости Испании, в которой вы обязательно наткнетесь на то, что удовлетворит ваш эстетический взгляд и кредитную карту. Мы поможем вам снять или приобрести особняк, оформить визу и приобрести билеты на самолет. Наши специалисты проконсультируют заинтересовавшихся по всем вопросам – начиная от обязательных документов в Москве и заканчивая русскоговорящим помощником, который поможет верно оформить банковские документы в Испании.

http://www.busco-casa.ru/region1301_info.html - пальма де майорка
http://www.busco-casa.ru/region800_info.html - недвижимость в коста дель соль


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
QuarmammaДата: Вторник, 15.01.2013, 18:24 | Сообщение # 8





http://mchelper.com.ua/upack_piano.html - переправка пианино за границу
http://mchelper.com.ua/office - услуги по переезду


Переезд в новое помещение, будь то квартира, дом или офис – это не просто неминуемый стресс, но и весьма тяжелая физическая работа. Еще до момента погрузки вещей в фургон, вам необходимо будет их хорошо упаковать и сложить. И если вы не стремитесь потратить пару дней своей жизни на упаковку, а потом переноску вещей из квартиры в квартиру, то добро пожаловать за помощью к профессионалам.
Мы – это коллектив профессиональных сотрудников, готовых помочь переезжающим осуществить переезд в любую точку государства, а если необходимо, то и за ее пределы. Наша фирма поможет перевезти крупногабаритную и небольшую мебель, бьющиеся и ценные вещи, особо ценные музыкальные инструменты и т.п.. С нашей помощью в кратчайшие сроки осуществляются квартирные, офисные и даже складские переезды. Девиз фирмы Helper moving company – качество и индивидуальный подход, а наши невысокие цены только подтвердят ваш верный выбор.

http://mchelper.com.ua/s-perevoz_vecheyz - перевозка из киева за границы
http://mchelper.com.ua/primet_dlya_novoselov.html - переезд на новую квартиру и церковные праздники


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
florapakДата: Суббота, 09.02.2013, 22:58 | Сообщение # 9





http://florapak.ru/Птички-насекомые-ящерки/0249-Декоративные-Птички-на-пике-4-см-6-шт/flypage.tpl.html - птички декоративные

http://florapak.ru/Сетка-снег/View-all-products.html - сетка снег


Упаковка для цветов занимает немаловажную роль в создании цветочных букетов.Правильно подобранная цветочная упаковка подчеркнёт все достоинства Вашего праздничного букета.
На нашем сайте Вы можете увидеть весь ассортимент флористических товаров для оформления цветочных композиций и сделать заказ.Наш ассортимент продукции обновляется постоянно.
С каждым днём аксессуаров для цветов становится всё больше и больше. Мы следим за модой в мире упаковки для цветов,внедряем новые модели,не боясь экспериментов.
Тяга человечества к красоте была и остаётся всегда,поэтому наш взгляд в будущее полон оптимизма и веры что красота спасёт тех,кто любит,чтобы в его жизни было празднично и радостно.
Желаем Вам приятно провести время на нашем сайте, и выбрать то, без чего не смогут обойтись Ваши удивительные цветы.

Упаковочный материал играет важную роль при составлении букета. Особенно в тех случаях, когда букет составляется для подарка. Именно с его помощью флористам удается подчеркнуть цветовую гамму букета, придать ему большую пышность. Кроме того, современные материалы являются той составляющей, которая придает всей цветочной композиции еще более торжественный вид. Иногда в дополнение к букету используются ленты и банты, их используют для того, чтобы придать букету профессиональную завершенность.
Ленты и банты применяются не зависимо от размеров букета, он может быть как пышный, так и небольшой по размеру. Для того, чтобы создавать истинные шедевры необходимы специальные знания и высокая квалификация флористов.
Упаковочный материал в руках профессионалов, стал необходимым инструментом, с помощью которого удается создавать гармоничные цветочные композиции, впечатляющие взор. В настоящее время упаковочный материал получил такое распространение и популярность, что трудно даже представить современный подарочный букет без его использования.
У нас действует гибкая система скидок. У нас отличные условия работы. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши сотрудники проконсультируют Вас по тому или иному товару. Кротчайшие сроки доставки Вашего товара.


http://florapak.ru/Птички-насекомые-ящерки/Птички-с-цветами-ассорти-на-прищепке-19-см-4шт/flypage.tpl.html - птички на прищепке

http://florapak.ru/Бабочки/View-all-products.html - аксессуары и элементы декора


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
enfonseNeedayДата: Воскресенье, 17.02.2013, 10:16 | Сообщение # 10





http://rasalinga.net/ru/9-rejuvenation - аюрведа масла
http://rasalinga.net/ru/9-rejuvenation - аюрведа куркума


Аюрведа – это один из старых ведических принципов долголетия и счастливой жизни. Арийцы много лет оставались здоровыми, следуя аюрведическим принципам. Это не просто медицина, это философия, которая положительно влияет на практически все стороны людской жизни.
Наш интернет-магазин продает продукты и лекарственные препараты аюрведической медицины, которые обладают способностью помогать вам довольно долго оставаться здравыми и чувствовать гармонию тела и духовного. Компания Rasalinga предлагает лишь лицензированные препараты, созданные по старинным рецептам из экологически чистых составляющих. Препараты, которые можно приобрести здесь вылечивают такие непростые недуги, как артрит и астма, сексуальные расстройства, аллергия и диабет. Лекарства справятся с омоложением вашего организма, простимулируют иммунитет и навсегда устранят бессонницу. Присутствующие в штате нашей компании аюрведические лекари с грандиозным опытом специально для вас подберут индивидуальные препараты, а также проведут консультации верному уходу за телом и правильному сбалансированному питанию.

http://rasalinga.net/ru/allergy/21-shwaskuthar-ras-.html - бессонница лечение
http://rasalinga.net/ru/16-rasalinga - как лечить геморрой


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
friedgileДата: Суббота, 25.05.2013, 12:38 | Сообщение # 11





Грузоперевозки – процесс по доставке товара различных размеров и габаритов с использованием различных транспортных средств. Важность такой услуги может появиться как у обычного обывателя (например, при переезде), так и у различных фирм.

Виды грузоперевозки

http://GruzoperevozkiPoMoscve.ru/chastnye-gruzoperevozki-gazel/ - мелкие грузоперевозки
http://GruzoperevozkiPoMoscve.ru/ofisnyj-pereezd-moskva-nedorogo/ - переезд квартиры стоимость


К главным видам грузоперевозок можно отнести:

• Ж\д транспортом
• Речными видами транспорта
• Перевозки на автомобиле
• Авиатранспорт

http://GruzoperevozkiPoMoscve.ru/ - грузоперевозки москва и московская область
http://GruzoperevozkiPoMoscve.ru/zakazat-gazel/ - заказать газель


Наиболее известным, естественно, является такой класс грузоперевозок, как автоперевозки. А все потому, что это дешево, быстро, возможность гибкого планирования маршрутов, а также полный контроль груза. Можно отметить, что по стоимости и долговечности грузоперевозок он находится на втором месте после доставки груза самолетом.
Второй тип перевозок – посредством поезда. Он очень экономичен, а также открывает огромные возможности по доставке товаров, особенно, если дело касается крупногабаритных грузов. Чаще всего он используется в том случае, если дело касается горнодобывающего производства и тяжелой промышленности.
Реже применяются грузоперевозки посредством кораблей (морской автотранспорт). А все потому, что он очень сложный, требует полного и спланированного маршрута и действий как со стороны компании по перевозкам, так и со стороны заказчика. Для того, чтобы осуществить перевозку, необходимо вложить много не только трудовых, но и денежных затрат. Правда, все сложности в данном деле быстро окупаются посредством того, что доставку грузов в таком случае можно осуществлять во все части света. Правда, времени такие перевозки отнимают много.
Авиаперевозки– самый быстрый и, одновременно, самый дорогой тип. Он незаменим в тех случаях, когда объекты (груз) нужно доставить в самые максимально быстрые сроки.
Наша организация предлагает своим пользователям услуг автоперевозки, обеспечивая быструю и качественную доставку грузов в любую точку столицы и области. Быстроту, качество, сохранность вашего товара – все это предлагают вам наши профессионалы, которые смогут также ответить на все ваши вопросы, касающиеся цены, условий работы. Наши специалисты рассчитают самый качественный маршрут, что позволит вам сберечь средства и время, а также мы предлагаем своим пользователям услуг широкий автопарк, благодаря чему любой товар, независимо от веса, габаритов, будет доставлен в срок.


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
NurointorneДата: Вторник, 18.06.2013, 11:49 | Сообщение # 12





http://commentjob.ru/#kqyjb - mega site - <a href=http://commentjob.ru/#phvyg >page here</a> , http://commentjob.ru/#mubzp page here

Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
jeargeGealkДата: Четверг, 29.08.2013, 20:01 | Сообщение # 13





http://dancingchair.ru/kak-pohudet-muzhchine-i-kak-izbavitsya-ot-sutulosti-na-ortopedicheskom-stule.php - как избавиться от сутулости с картинки домашних условиях
http://dancingchair.ru/ - http://dancingchair ru/


Гпавным фактором здоровья каждого человека есть его правильная осанка, поскольку от того, правильно ли человек держит спину, зависит, как продуктивно он будет работать, будет ли у него болеть спина, испортится ли осанка, приведет ли это к развитию разнообразных патологий.
Лучшим решением будет пользоваться стульями, имеющих ортопедическую спинку, такие стулья помогут удерживать спину в ровном положении, избегая искривления позвоночника. К тому же, одним из главных является и выработка ровной осанки, чтобы сам человек мог следить за тем, что он сидит. Помочь это сделать смогут оздоровительные тренинги, на которых обучают тому, как нужно сидеть, что надо сделать для того, чтобы даже после тяжёлого и напряженного рабочего дня, сидя практически весь день в кресле, не болела спина, шея.
Приступив к освоению данной методики можно быть совершенно уверенным в том, что осанка человека станет ровной, он поймет, как неровно он сидел до этого, какой вред приносил собственному организму.
В первую очередь проведение таких мероприятий выгодно работодателю, поскольку благодаря этому рабочее состояние персонала улучшится, они не будут испытывать неудобств на работе, а наоборот, будут чувствовать себя полностью комфортно, значительно улучшится эффективность труда.


http://dancingchair.ru/ - тренажер доктор кипарис
http://dancingchair.ru/reviews/346/ - тренажеры кипарис в казахстане от остеохондроза для пресса спины массаж


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
pareponhgtyuДата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:11 | Сообщение # 14





Прикиньте как я прикололся! Короче на кастинг дома 2 пришел и прошел его, меня взяли на дом 2, а началось все с того, что я посмотрел http://zazvezdilsa.ru/pages/more/dom-2-poslednie-i%C2%A0svezhie-novosti%C2%A0na%C2%A0segodnja.html - Дом 2 новости, где говорилось, что на дом 2 ждут новых парней, так как у них много девчонок, а парней мало сейчас, я пошел по приколу и прошел. Теперь не знаю что и делать идти на дом 2 или нет, я не ожидал, что я пройду кастинг и меня возьмут,что посоветуете идти или оставить затею.

Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
tratroftomeДата: Суббота, 12.10.2013, 13:32 | Сообщение # 15





Здравствуйте!

Один из наиболее популярных в нашей стране методов контрацепции не обходится без ВМС http://mirena.medi.ru - Мирена. О том, как она действует, о противопоказаниях и совместимости, а также средней цене вы можете узнать на сайте http://mirena.medi.ru. Здесь на ваши вопросы быстро и квалифицированно ответят опытные специалисты, а сделать выбор помогут реальные отзывы женщин, воспользовавшихся внутриматочной спиралью Мирена. Добро пожаловать на http://mirena.medi.ru!


Открытие нового турнира Sayan Lan Cup 2012 от Go2Hell
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Адаптация by © Князь