* Общая информация *
1.0 * Тип игры: 5 на 5 (по командам, 5 игроков в команде)
1.1 * Владелец сервера записывает ход матча.
1.2 * SLC 2012 оставляет за собой право установить дополнительное программное обеспечение и/или присоединиться к игре в качестве наблюдателя
для решения рабочих задач чемпионата, например, подтверждения результатов матча или сбора данных о нем
пункт 2
* Общие настройки игры*
2.0 * Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов): каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов.
Если команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается.
2.1 * Победитель: Первая команда, выигравшая 16 раундов.
2.2 * Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
2.3 * Команда, играющая за Террористов, объявляется перед матчем или определяется подкидыванием монетки.
2.4* При равном счете после 30 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за Террористов и 3 за Контртеррористов для каждой команды)
2.5* Стартовое количество денег в дополнительных раундах: $10,000
2.6* При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя.
2.7* Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train
2.8* (Каждая карта может быть изменена комитетом SLC 2012. Игроки информируются о таких изменениях до начала чемпионата)
2.9* Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) могут только капитаны команд.
Правило распространяется и на «убитых» игроков. За использование messagemode1 любым членом команды, кроме капитана, выносится предупреждение.
Остальные члены команд могут использовать только командные сообщения (messagemode2).
пункт 3
* Количество гранат на раунд *
3.0 Ослепляющие: 2
3.1 Осколочные: 1
3.2 Дымовые: 1
пункт 4
* Разрешенные команды *
4.0 Adjust_crosshair
4.1 Left Hand
4.2 Пользователь может использовать команду Activate In-Game-VGUI
4.3 Разрешено использовать только стандартные скины.
4.4 Любое использование ошибок программы или карты по усмотрению судейского комитета может привести к предупреждению
или техническому поражению нарушившей команды.
4.5 Разрешается изменять цветовую гамму в драйвере видеокарты.
пункт 5
* Настройки сервера турнира *
mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25
mp_consistency 1 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2 mp_footsteps 1 mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 10 mp_logecho 1
mp_logdetail 3 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_maxrounds 0
mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0
sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0 sv_friction 4 sv_gravity 800 sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101 sv_minrate 25000 sv_proxies 2 sv_send_logos 1
sv_send_resources 1 sv_stepsize 18 sv_stopspeed 75 sv_unlag 1
sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000
allow_spectators 1 decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0
log on pausable 0
пункт 6
*Разрешенные настройки клиентского компьютера*
*
cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101
rate 25000 m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0 zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101 cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3 brightness 1/3
cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0
пункт 7
* Запрещено менять следующие настройки клиентского компьютера(Должно стоять значение по умолчанию) *
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
пункт 8
* Запрещенные приемы *
8.0.0 Ниже приведен список правил и запрещенных приемов. Игрок или команда, нарушающие правила или пользующиеся запрещенными приемами,
по усмотрению судьи получают предупреждение или техническое поражение:
1.оскарбление
2.Даже после «смерти» игрока не может использывание say
3.И всё выше указоное тоже бдите
8.0.1* Разрешена «подсадка» (запрыгивание на игрока своей команды). *
8.0.2 * Запрещена привязка приседания (Duck) к колесу прокрутки мыши. *
8.0.3 * C4 должна закладываться на просматриваемом месте. Разрешена закладка C4 на месте, где требуется подсадка. *
8.0.4* При обезвреживании игрок должен видеть часть бомбы. Обезвреживание сквозь объекты запрещено. *
8.0.5* Запрещена бесшумная закладка C4. По усмотрению судейского комитета это нарушение может привести к предупреждению или поражению во всех раундах за Террористов. *
8.0.6* Разрешено бросание гранат через здания на любых картах. *
8.0.7* За использование ошибки ослепляющей гранаты команде-нарушителю присуждается штраф в три раунда. Если использование ошибки признается неумышленным, то игра продолжается обычным образом. Если использование ошибки признается умышленным, то команде-нарушителю выносится предупреждение или присуждается поражение. О любых фактах такой ошибки должен незамедлительно оповещаться судья. Рассмотрение проводится после завершения всех раундов данной половины матча. *
8.0.8* Запрещено использование нестандартных скинов (включая скины оружия). *
8.0.9* Запрещено использование нестандартных текстур карт. *
8.1.0* Запрещено использование любых сторонних программ, если иное не отмечено дополнительно. *
8.1.1* Разрешено использование Ventrilo *
8.1.2* Запрещено использование ошибок карты (map swimming, auto aim и т.д.). *
8.1.3* Использование ‘SKY Box’ влечет техническое поражение команды. *
8.1.4* Запрещенные зоны для каждой карты будут объявлены позже. *
8.1.5* Использование мошеннических, но доступных скриптов (например, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.д.) *
8.1.6* Во время каждого матча владелец сервера обязан проверять (и проверяет) факты любых мошеннических приемов или скриптов, включая отсутствующие выше. *
8.1.7* Если судья признает, что игрок получает или получил несправедливое преимущество в силу внешних условий
(Пресса, Лидер команды, Игрок, Наблюдатель и т.д.), то по усмотрению судьи команде может быть вынесено предупреждение или признано поражение.*
8.1.8* Для вещания турнира к серверам игры подключается HLTV Proxy. *
8.1.9* При разрыве соединения во время матча *
8.2.0* Если дальнейшая игра всех игроков невозможна из-за неумышленного и непредвиденного инцидента (например, сбой сервера), *
- До начала третьего раунда: матч начинается заново
- После начала третьего раунда: отключенный игрок должен повторно подключиться к серверу
Раунд продолжается снятием с паузы. Если отключенный игрок не может подключиться к серверу,
то все игроки должны выждать время заморозки после раунда до подсоединения отключившегося игрока.
В этот момент матч продолжается снятием с паузы (не началом заново).
8.2.1* При неумышленном отключении до трех игроков раунд не засчитывается. Игра останавливается во время заморозки после раунда,
и все игроки ждут подсоединения отключившихся игроков. При подсоединении всех отключившихся игроков матч продолжается снятием с паузы.
8.2.2* В случае умышленного разрыва соединения судья может завершить матч, признав техническое поражение нарушившей команды. *
8.2.3* Протесты подаются только лидером команды (например, ее представителем) *
- Если игрок не согласен с каким-либо решением, он/она может подать протест судье до завершения матча. Любой намеренный отказ в подсоединении к серверу может привести к техническому поражению по усмотрению судьи.
8.2.4* Если главный судья принимает решение о переигровке, то неподчинившаяся команда дисквалифицируется. *
пункт 9
*Заключительные положения*
Приведенные выше правила могут быть изменены в следующих случаях:
9.0 Если комитет SLC 2012 по своему усмотрению примет решение об установке нового патча/версии каждой официальной игры;
9.1 Если комитет SLC 2012 по своему усмотрению примет решение об изменении настроек игры с целью использования нового патча/версии игры;
9.2 Если комитет SLC 2012 по своему усмотрению примет решение об использовании новой версии Программы защиты от жульничества и/или функций защиты от жульничества;
9.3 Если комитет SLC 2012 по своему усмотрению примет решение об изменении карты игры.